Современное делопроизводство


Современное делопроизводство - стр. 79


Предприятие вправе само решить вопрос о том, какие документы (личные карточки или личные дела) заводить на сотрудников.

В состав личного дела должны входить следующие документы:

- внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле;

- анкета;

- автобиография или резюме;

- копии документов об образовании;

- копии документов об утверждении в должности;

- характеристика или рекомендательное письмо;

- трудовой контракт (договор) или заявление;

- копии приказов о назначении, перемещении, увольнении;

- дополнение к анкете;

- справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.

Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, содержит сведения о порядковых номерах документов в деле, их индексах, заголовках, датах. Листы личного дела и его внутренней описи нумеруются отдельно. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления.

Анкета содержит биографические сведения о работнике, его образовании, выполняемой работе с начала трудовой деятельности, семейном положении и др. Она заполняется от руки самим работником при поступлении на работу. При ее заполнении используются

- паспорт;

- трудовая книжка;

- военный билет;

- документ об образовании (диплом, удостоверение, сертификат, свидетельство, аттестат), документы Высшей аттестационной комиссии (ВАК) о присуждении ученой степени и о присвоении ученого звания (диплом и аттестат);

- документы об имеющихся изобретениях.

В графе "Образование" личного листка применяют формулировки: "начальное", "неполное среднее", "среднее", "среднее специальное", "незаконченное высшее", "высшее" - в зависимости от того, какой документ об образовании имеется у работника.

Графа "Выполняемая работа с начала трудовой деятельности" заполняется на основании трудовой книжки.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин