Современное делопроизводство


Современное делопроизводство - стр. 73


Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, пишется от руки. Писать его рекомендуется на бумаге формата А4 - формат листов документов личного дела, в которое подшивается и заявление о приеме на работу.

В заявлении не принято употреблять архаизмы и канцеляризмы ("весьма убедительно", "заранее признателен", "прошу не отказать" и т.п.).

Для заявления о приеме на работу характерны следующие реквизиты: адресат (кому адресуется заявление), заявитель, наименование вида документа (заявление), текст, подпись, дата составления.

     Заявление может выглядеть следующим образом:

    

#G0ОАО "Стайлинг"

 

Директору

И.И.Петрову

ЗАЯВЛЕНИЕ

18.06.2000

 

 

     Прошу принять на работу старшим инженером.

    

 

Личная подпись

Г.В.Свиридов

Заявление о приеме на работу после его рассмотрения, а также ознакомления с остальными необходимыми документами, является основанием для издания приказа о приеме на работу. В случае принятия отрицательного решения заявителю сообщают о нем устно или письмом (по указанному в заявлении адресу).

Заявление о переводе на другую должность оформляется следующим образом:

#G0     Наименование структурного

     подразделения

     ЗАЯВЛЕНИЕ

     01.02.2000

    

Адресат

Резолюция

     Прошу перевести меня на должность ______________________________

_______________________________________________________________

                                        Наименование должности

_______________________________________________________________

                      Наименование структурного подразделения

в связи с __________________________________________________

                                            Причина перевода

    

____________________

Подпись работника

________________________

Расшифровка подписи

Такое заявление может быть написано на общем бланке или на стандартном листе бумаги формата А5.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин