Современное делопроизводство


Современное делопроизводство - стр. 21


3.3.12. Оформление приложений к документу

Если документ имеет приложения, названные в тексте, то отметка о них оформляется следующим образом:

Приложение: на 12 л. в 4 экз.

Если приложения в тексте не названы, то необходимо перечислить их названия, указать количество листов и экземпляров каждого. Например:

#G0Приложения:

1. Положение о комитете по начальному профессиональному образованию - на 6 л. в 1 экз.

 

2. Положение об отделе воспитательной работы и социальной защиты комитета - на 4 л. в 1 экз.

Если приложения сброшюрованы, то количество листов не указывается.

При наличии нескольких приложений они нумеруются.

Приложения оформляются на стандартных листах и имеют все необходимые реквизиты.

На приложении к распорядительному документу в правом верхнем углу следует делать отметку с указанием названия распорядительного документа, его даты и номера. Например:

#G0

Приложение 2 к постановлению главы

администрации

от 12.02.2000 N 205

3.3.13. Отметка об исполнителе включает фамилию (или фамилию, имя, отчество) исполнителя документа и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу. Например:

#G0Кирсанова

17 33 55

или

Кирсанова Мария Владимировна

17 33 55

Такая отметка обязательна в служебных письмах, кроме инициативных писем, направляемых в вышестоящие организации.

     3.4. Порядок подготовки и оформления проектов документов

3.4.1. Проекты постановлений, распоряжений, приказов разрабатываются должностными лицами в соответствии с поручением руководителя или в инициативном порядке.

Первый экземпляр проекта визируется должностным лицом, разработавшим данный проект, руководителем структурного подразделения, руководителем юридической службы, другими структурными подразделениями, организациями с учетом вопросов, рассматриваемых в проекте.


Начало  Назад  Вперед